LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Компьютеры »•» Программирование

Зальцман, М.: Компьютерные игры: как это делается

counter

Зальцман, М.

Компьютерные игры: как это делается

Серия: Библиотека Game. exe

Издательство: ООО "Лагрус. Ру"
Переплет: мягкий; 544 страниц; 2000 г.
ISBN: 5-93896-001-0; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 31.10.2008

Аннотация

Книга является источником исчерпывающих сведений о разработке компьютерных игр. Изобилуя яркими примерами, забавными и поучительными историями из практики знаменитых создателей признанных шедевров, она освещает все грани предмета, включая классификацию жанров и описания начальных этапов разработки, анализа дизайна, художественных, технических и коммерческих аспектов. Содержит практические советы по управлению проектами и маркетингу, а также массу полезных справочных сведений, вплоть до Интернет-ресурсов, отраслевых выставок и биографий разработчиков.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru