Торговля современными книгами

altolib
14 Feb 2017 13:22

 Re: продажа книг за рубеж?

Выпустили коллекционный альбом \"С роком 40 лет\", посвященный 30-летию Свердловского рок-клуба. Народ просит отправить на Украину и в США. Есть ли смысл заморачиваться с единичными посылками?

Добрый день! Отправление единичных книг за рубежи в страны СНГ, у меня например, зависит от того, сколько весит издание.
Мое ПО принимает только до 2 кг- мелким заказным пакетом.
Все что тяжелее- надо ехать в грузовое ПО и тратить драгоценное время!
Мне удобно отправлять 1-2 книги (до 2 кг) за границу и страны СНГ. На почту хожу каждый день, такие бандероли принимают в том же окне, как и по России, тариф на отправление смотрю предварительно на сайте почтовых калькуляторов, их можно найти в любом поисковике, или спросить предварительно у оператора на почте. Бланк формы № 23 можно там же взять, заполняется просто.
На этом сайте, я пока новичок, но книги продаю несколько лет. Отправляла в Финляндию, Германию, Молдову, Белоруссию и др. страны. Все доходило нормально, только, в Кишеневе проковыряли весь пакет так, что покупатель получил книгу в упакованную мной в картон (хоть его не тронули!), а почтовый пакет лежал сверху. Поэтому, не знаешь, какая страна, где и как будет проверять. Остальные зарубежные покупатели получали пакеты целыми.
С заграничными покупателями у меня другая проблема- я принимаю оплату только на карту Сбербанка и другие варианты не рассматриваю, а прямой перевод через европейские и др. банки стоит очень дорого. Тем, кто не может получать деньги через Вестерн Юнион и аналогичные компании, (как я) -продавать за рубеж сложнее.
Умный зарубежный покупатель, вначале переводит деньги на яндекс-деньги, а потом уже, на мою карту СБ.
С уважением, altolib

Вся тема:

продажа книг за рубеж? Constanta 01 Feb 2016 02:45

Re: продажа книг за рубеж? komtih 01 Feb 2016 08:34

Re: продажа книг за рубеж? nequx 24 Nov 2016 17:50

Re: продажа книг за рубеж? altolib 14 Feb 2017 13:22

Re[2]: продажа книг за рубеж? KotofeyKotovich 25 May 2017 21:13

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru