Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

libex
03 Sep 2017 21:49

 Re[7]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству.

По-моему, это очевидно.
1. Я отказываю в одном заказе на 1000 и процент отказов проваливается так, как будто я злостный отказчик-продавец.
2. На фоне того, что любой нерадивый покупатель может назакаывать десяток дорогих книг за 10 минут, а потом отменить, удар по статистике отказов будет сильный.
Пересмотрите формулу вывода %% отказов. Считать статистику отказов на базе цены книг как-то неправильно, цифра вводит в заблуждение потенциальных покупателей, цифра ниочемная, да и админу ни о чем не скажет - мало ли какие цены продавец поставит. А считать процент отказов на базе соотношения выполненные/отмененные - соответствут смыслу.

Ваше предложение работать не будет т.к. позволяет нечестным продавцам не платить комиссионные.

Предположим, я продавец, продающий дорогие книги, например, по 1000 рублей (комиссионные за каждую - 25 руб). Выкладываю дорогие книги, которые я реально продаю по 1000 р, а еще выставляю какие-нибудь никчемные брошюрки по 100 рублей. Предположим, заказали у меня книгу за 1000, я ее реально продал, но заказ отменяю "не получилось" и не плачу 25 рублей комиссионных. Затем сам у себя делаю два заказа на брошюрки по 100 р, плачу за них по 2 с полтиной комиссионных. Итого доля отказов - 33%, но вместо 25 рублей комиссионных заплатил 5. Профит!

И, прежде чем что-либо предлагать, правильно было бы вам разобраться как именно оно сейчас работает. Т.к. доля отказов считается не на "базе цены книг", а на основе комиссионных.

Вполне понимаю желание сайта подрезать крылья разного рода нечистым на руку личностям, пытающимся обойти вопрос комиссионных. НО. Пример из другой "оперы", но в той же теме: свин-покупатель из чистого вредительства делает пачку заказов на солидную сумму, продавец их открывает, начинает обработку. А потом покупатель их вдруг отменяет. Рейтинг продавца проваливается по самое не балуйся. Однако почему продавец должен страдать в ситуации, когда заказ закрыл сам покупатель? Разумеется, это тоже можно подвести под действия нечистых на руку дельцов - мол, продавец и покупатель в сговоре, или это вообще одно лицо... Но так и до мании преследования недалеко. По факту же, на сайте необходимо, чтобы покупательские отказы не считались в рейтинг продавца.
За последние три-четыре месяца лично у меня количество подобных неадекватов заметно возросло. Делается заказ, потом покупатель исчезает без следа. Причем не только незарегистрированные, но и зарегистрированные пользователи. По поводу описанного выше случая, когда у меня "сдох" заказ примерно на 2000 рублей, вел переписку с администрацией. В итоге остался ни с чем - барышня ухнула мой рейтинг (и не только мой, жалоб на нее тут был ворох), ее аккаунт заблокировали - ну а мне что с того? До ее появления я работал как нормальный честный продавец, а теперь все равно плачу комиссионные сразу за любой открытый заказ. И ничего не имею против этих комиссионных, вот только бы еще заказы доводились до конца. А так с каждым нездоровым на голову "клиентом" я только еще больше увеличиваю долю своих отказов и плачу комиссионные за заказ, который остается не реализованным - причем не по моей вине, а по вине покупателя. Это разве справедливо?

Обратите внимание, что вы ничего конкретного не предлагаете, поэтому мне нечего комментировать. Риторические вопросы направляйте в форум продавцов.

Конкретизирую: необходимо, чтобы покупательские отказы не считались в рейтинг продавца. То есть если покупатель сам отказался от заказа (до момента, когда заказ переведен в статус "Книга выслана/передана"), либо если покупатель не выходит на связь и не отвечает продавцу (и заказ в итоге попадает в "Просроченные") - нужно, чтобы на рейтинг продавца такой заказ не влиял как невыполненный.

http://www.libex.ru/qna/ref/commissions/
Вот у меня только один отказ по моей вине был - потерял книгу, все остальные (более десятка) - покупатели просто сливались "в туман". И мне тоже непонятно, почему, если отказ от сделки происходит по вине покупателя должен платить я? Аргументы, представленные libex'ом, простите, вообще ни о чем, и на данный момент со стороны сайта происходит (давайте называть вещи своими именами) откровенное обворовывание продавцов (а как еще назвать изъятие денег за непредоставленную услугу?) Господа из libex, вы не предоставили НИ ОДНОГО аргумента, почему мы должны оплачивать отказы покупателей?

http://www.libex.ru/qna/ref/commissions/

Вся тема:

Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. mooncar 06 Aug 2016 22:16

Re: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 06 Aug 2016 23:26

Re[2]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. bubych 05 Feb 2017 02:10

Re[3]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 05 Feb 2017 03:43

Re[4]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. bubych 05 Feb 2017 05:46

Re[5]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 05 Feb 2017 07:02

Re[6]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. drozd 03 Sep 2017 21:46

Re[7]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 03 Sep 2017 21:49

Re[8]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. drozd 03 Sep 2017 22:19

Re[9]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. libex 03 Sep 2017 22:35

Re[10]: Считать процент отказов не по сумме, а по количеству. drozd 03 Sep 2017 23:02

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru