Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

libex
08 May 2019 09:01

 Re: Телефонные мошенники и реклама

Здравствуйте.
Хотел поблагодарить организаторов вашего ресурса. Захотелось найти свои детские книги и я их нашел с помощью вашего сайта.
Не ожидал что так просто и надежно можно найти книгу. Спасибо.
Но все же хотел с вами поделиться некоторым неудобством связанным с покупкой мной книг на вашем сайте.
Я безусловно понимаю что такое маркениг в современном понимании и считаю себя хорошим интернет пользователем но все же думаю а вдруг вы не знаете об этой особенности или точнее последствиях покупок на вашем сайте.
На следующий день после покупок на мой телефон начали поступать звонки с рекламных номеров из разных городов (я все номера проверил). Возможно это не ваша вина. Возможно я не до конца понимаю как мой номер телефона попал к ним. Я знаю как оградить и обезопасить себя в таких случаях, но ведь такие не все пользователи вашего сайта . А возможно звонящие просто мошенники.
Для информации.Я нахожусь в другой стране уже 3 месяца и не пользовался телефоном.
Спасибо. Вдруг у меня получиться помочь сделать ваш сайт лучше. :)

Мы никому не передаем контактную информацию пользователей сайта за исключеним случаев, предусмотренных законодательством РФ, как то запросы представителей правоохранительных органов.

Вся тема:

Телефонные мошенники и реклама Александр (аноним) 08 May 2019 06:26

Re: Телефонные мошенники и реклама libex 08 May 2019 09:01

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru