Торговля современными книгами

Lomaka
19 Nov 2007 23:07

 Где взять "условный ISBN" (вопрос от новичка)

Добрый день!
Хочу поместить объявление о поиске книги, однако ее ISBN мне неизвестен. А А сайт не принимает заказ без ISBN. Что делать, как быть? Где взять "условный ISBN," о котором говорится в "Помощи"?
Книга, хотя и недавно изданная, но редкая (всего 9 ссылок в Гугле):
И только память обо всем об этом…: Наталия Ильина в воспоминаниях друзей.
2004. Изд-во "Языки славянской культуры". Сост. В.Жобер.

Вся тема:

Где взять "условный ISBN" (вопрос от новичка) Lomaka 19 Nov 2007 23:07

Re: Где взять \"условный ISBN\" (вопрос от новичка) Lomaka 19 Nov 2007 23:14

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru