Торговля современными книгами

Goras
04 Aug 2020 22:55

 Re: Хочу найти книгу Уильям Сароян / Английский клуб

Хочу найти книгу Уильям Сароян: Рассказы Серия: Английский клуб 2003 (или соседние года - было несколько издательств) Издательство: М.: Айрис-пресс
Предложение о покупке размещено в основной части сайта.

Давно не встречал эту книгу хотя раньше она довольно часто попадалась в онлайн библиотеках да и купить можно было бумажную версию без проблем. Но видать сейчас она не очень популярна в широких кругах. Сароян вообще писал свои рассказы довольно оригинально но не помню что бы автор пользовался сильной популярностью. Посмотрите на сайтах онлайн библиотек, там часто можно найти все что угодно. Не помню какой именно сайт, там еще была на главной странице эмблема энергетиков каких то. Либресс или как то так сайт называется, точнее не скажу, давно не заходил туда

Вся тема:

Хочу найти книгу Уильям Сароян / Английский клуб shaman_new 09 May 2020 13:38

Re: Хочу найти книгу Уильям Сароян / Английский клуб Goras 04 Aug 2020 22:55

Re: Хочу найти книгу Уильям Сароян / Английский клуб констказ 08 Apr 2023 21:54

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru