Торговля современными книгами

Татьяна1405
11 Feb 2012 14:43

 Подскажите, пожалуйста!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может, кто-то знает: выпускалась ли книга А. Волкова \"Тайна заброшенного замка\" с иллюстрациями Э. Гороховского? Дело в том, что 5 книг с этими иллюстрациями я приобрела, а вот о последней нигде не нашла никаких упоминаний. Книги издавались Волго-Вятским книжным издательством, в период с 1986 по 1990 гг. Буду очень благодарна за любую информацию по последней книге!

Вся тема:

Подскажите, пожалуйста! Татьяна1405 11 Feb 2012 14:43

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru