Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

libex
18 Feb 2019 20:48

 Re: Доступ к сайту

Обнаружил письмо от Libex с извещением о новом заказе, но при попытке пройти по ссылке на сайт к заказу, браузер Firefox выдал сообщение об отказе в доступе. Однако затем мне удалось зайти с помощью древнего IE, хотя он и ругался на каждом шагу. Теперь не отвечает контрагент, сделавший заказ, и даже не просмотрел мое сообщение, видимо, тоже не стало у него доступа

Сайт заблокирован Роскомнадзором. См. форум продавцов.

Вся тема:

Доступ к сайту GAB 18 Feb 2019 20:41

Re: Доступ к сайту libex 18 Feb 2019 20:48

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru