Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Sergiusz24
27 Feb 2019 20:25

 Проблемы с кодировкой: Вместо кириллицы в отзыве вижу крякозябры

Покупатель мне оставил отзыв - по содержанию отзыва никаких вопросов нет - там все в порядке.
Проблема следующая: вместо кириллицы я в отзыве вижу какие-то непонятные крякозябры (то есть там какая-то другая кодировка).
Обратился к знакомому - он с другого компьютера тоже видит крякозябры.
Вообще крякозябры для меня совершенно не проблема. Есть онлайн декодер, в который текст можно скопировать и прочитать.
Но для меня не очень удобно, что потенциальные покупатели на Либексе не видят текста положительного отзыва обо мне.
Этот вопрос (нормальное отображение текста) можно как-то решить? Или это вопрос нерешаемый?

Заранее благодарен Администратору за ответ.

Вся тема:

Проблемы с кодировкой: Вместо кириллицы в отзыве вижу крякозябры Sergiusz24 27 Feb 2019 20:25

Re: Проблемы с кодировкой: Вместо кириллицы в отзыве вижу крякоз libex 27 Feb 2019 20:41

Re[2]: Проблемы с кодировкой: Вместо кириллицы в отзыве вижу кря Sergiusz24 27 Feb 2019 20:47

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru