Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

off (аноним)
11 Apr 2019 19:28

 Re[2]: не приходит активационная почта

Пожалуйста, используйте работающий почтовый сервер:

The original message was received at Wed, 10 Apr 2019 21:55:07 +0300 (FET)
from www1.libex.ru [10.0.0.2]

451 4.4.1 reply: read error from im.ural.rt.ru.
<off@chel.surnet.ru>... Deferred: Operation timed out with im.ural.rt.ru.
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 5 days old

видите ли, какая штука. мне в день приходит примерно... ну не буду преувеличивать, но с полсотни писем. вот сегодняшниq список по времени:

4:15
5:35
7:01
7:08
8:03
8:15
8:31
9:23
9:54
10:04
10:30
11:06
12:13
13:01
13:03
13:10
13:14
13:55
13:59
14:59
15:08
15:15
15:20
15:52
16:05
16:26
16:48
17:11
17:16
18:40

где-то еще около десятка писем я удалил, поэтому в списке их нет, 6 лежит в спаме (их я тоже не перечислил), и день еще не закончился

пожалуйста, не рассказывайте мне про неработающий сервер. у вас проблемы с маршрутизацией до im.ural.rt.ru? давайте решать

Вся тема:

не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 17:54

Re: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 18:03

Re: не приходит активационная почта libex 11 Apr 2019 19:01

Re[2]: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 19:28

Re[3]: не приходит активационная почта libex 11 Apr 2019 19:57

Re[4]: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 20:48

Re[4]: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 21:00

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru