Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

off (аноним)
11 Apr 2019 20:48

 Re[4]: не приходит активационная почта

ВАШ почтовый сервер сообщает, что сообщения в ваш почтовый ящик не могут быть доставлены. Сообщение ВАШЕГО почтового сервера о невозможности доставить вам сообщения процитировано выше. Если вы считаете, что ваш почтовый сервер рассылает такие сообщения ошибочно, обратитесь в службу поддержки вашей почтовой службы либо смените почтовый ящик.

видите ли, какая штука. это мой сервер, и на нем нет 451 кода, т. к. запрещены все 4xx. так что, видимо, это выдает ваш промежуточный релей, а от релея нет маршрутизации. но гадать на кофейной гуще я не могу - предоставлено недостаточно информации из логов. нет ни src ip/name, ни dst. давайте включать в обсуждение хозяина релея

Вся тема:

не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 17:54

Re: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 18:03

Re: не приходит активационная почта libex 11 Apr 2019 19:01

Re[2]: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 19:28

Re[3]: не приходит активационная почта libex 11 Apr 2019 19:57

Re[4]: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 20:48

Re[4]: не приходит активационная почта off (аноним) 11 Apr 2019 21:00

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru