Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

INess
06 Aug 2019 20:53

 Потерялась электронная книга

Здравствуйте, у меня здесь размещен электронный сборник моих стихотворений с 2014 года. За это время у меня потерялся архив с моей книгой при обновлении системы. На диске Яндекс файл тоже куда-то пропал. Уже не помню своих действий на этом сайте: я сюда загружала книгу, или здесь только объявление, а самой книги нет? Теперь не знаю, что мне делать: если книга сюда не была загружена, тогда надо удалять объявление. А если здесь есть файл книги, тогда как бы мне его получить: не платить же деньги самой себе, чтобы скачать собственный архив?..

Вся тема:

Потерялась электронная книга INess 06 Aug 2019 20:53

Re: Потерялась электронная книга libex 06 Aug 2019 20:59

Re[2]: Потерялась электронная книга INess 06 Aug 2019 21:20

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru