Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Вахмурка
11 Aug 2019 16:14

 Загрузка книг списком

Составил список строго согласно образцу и инструкции, попытался загрузить 1 книгу. Сначала системе не понравились пустые столбцы (а куда их девать из Excel?) и столбец "Цена". Обратился за помощью к админу, он ответил: "Разбирайтесь сами или откажитесь от загрузки списком". Руками вводить 125 позиций не хочется. Бился, пробовал по-всякому. Наконец система сказала, что ошибок нет и "Обработка завершена". Но в списке книг добавленная книга не появилась. Что я делаю не так?
Просьба не давать ссылки на инструкции, я их чуть ли не наизусть выучил.
Заранее спасибо за помощь

Вся тема:

Загрузка книг списком Вахмурка 11 Aug 2019 16:14

Re: Загрузка книг списком libex 11 Aug 2019 17:01

Re[2]: Загрузка книг списком Вахмурка 11 Aug 2019 18:41

Re[3]: Загрузка книг списком Вахмурка 11 Aug 2019 22:45

Re[4]: Загрузка книг списком libex 12 Aug 2019 10:39

Re[5]: Загрузка книг списком Вахмурка 12 Aug 2019 15:25

Re[6]: Загрузка книг списком libex 12 Aug 2019 17:33

Re[7]: Загрузка книг списком Вахмурка 15 Aug 2019 10:15

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru