Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Вахмурка
11 Aug 2019 22:45

 Re[3]: Загрузка книг списком

Вы указали 0 в качестве количества экземпляров в продаже. Вы можете увидеть свою книгу в разделе Скрыто.

Спасибо, сработало. Однако я сделал все строго согласно инструкции:
https://www.libex.ru/acc/cat/
Цитирую: ''''Если колонка отсутствует, считается, что у вас 1 экземпляр''''.
Чувствую, меня ждет еще много подобных сюрпризов.
Еще раз спасибо

Как я и предвидел, сюрпризы продолжаются. На этот раз меньшего масштаба - с обложками.
Сделал все согласно инструкции:
https://www.libex.ru/acc/sku/kc17.html
Размер файла 640х871 пикселей, вес 43 кб, то есть в пределах нормы. Никаких сообщений об ошибке не выдается, но изображение не загружается, остается стандартным. Пробовал и через хостинг, и с диска - никакой разницы.
Кто с таким сталкивался?

Вся тема:

Загрузка книг списком Вахмурка 11 Aug 2019 16:14

Re: Загрузка книг списком libex 11 Aug 2019 17:01

Re[2]: Загрузка книг списком Вахмурка 11 Aug 2019 18:41

Re[3]: Загрузка книг списком Вахмурка 11 Aug 2019 22:45

Re[4]: Загрузка книг списком libex 12 Aug 2019 10:39

Re[5]: Загрузка книг списком Вахмурка 12 Aug 2019 15:25

Re[6]: Загрузка книг списком libex 12 Aug 2019 17:33

Re[7]: Загрузка книг списком Вахмурка 15 Aug 2019 10:15

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru