Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

idiffer
25 Aug 2019 10:51

 Re[3]: Поиск

Хотел выложить вот эту книгу:
https://hkar.ru/ZfU3
Предварительно сделал поиск, но не нашел, поэтому даю скриншот, а не ссылку. Однако при попытке выложить своб книгу эта картинка, разумеется, вылезла.
Видимо, я что-то простое упускаю в поиске, в том числе расширенном. Сообщите, пожалуйста, какие параметры поиска надо задавать, чтобы найти именно эту книгу.
(Я уже имею два предупреждения за попытку выложить издание, уже имеющееся в базе, то есть "дублирование":
https://www.libex.ru/qna/gen/error/
(п. 11)
Получать третье не хочется. Но, с другой стороны, как убедиться, что это именно дублирование?!)
Заранее спасибо за помощь

а вы пробовали искать чере "книги" -> "продаю"? в обычном поиске отображаются только книги у которых есть продавцы.

А разве есть книга, у которых нет продавца? Тогда какой в этом смысл? Кто ее внес в базу и зачем?
Впрочем, судя по "активным" ответам на мой вопрос, придется делать как Вы сказали. Если появятся более конструктивные предложения, буду признателен.
В любом случае спасибо за ответ

Книга была создана, когда владелец продавал. Когда он успешно продал ее, книга осталась в базе. Это как раз полезно, чтобы всю инфу самому не вводить. Но два разных поиска создавать - это идиотизм. Одного вполне хватит - сначала результаты изданий с продацами, потом - без. + сделать значок, отображающий, есть ли продавцы или нет. Если вы это читает, админ, то хорошо бы сделать поиск, в котором можно искать и по автору и по названию, когда не надо указывать по какому полю ищешь.

Вся тема:

Поиск Вахмурка 13 Aug 2019 16:00

Re: Поиск idiffer 19 Aug 2019 12:36

Re[2]: Поиск Вахмурка 20 Aug 2019 19:26

Re[3]: Поиск idiffer 25 Aug 2019 10:51

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru