Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Павел (аноним)
31 Aug 2019 18:26

 Re[2]: Невозможно оставить сообщение!

Здравствуйте! Невозможно оставить сообщение на странице https://www.libex.me/feedback/ . ВСЕ ВРЕМЯ, сколько бы я не перезагружал страницу, система выдает сообщение: \"Предположительно, вы используете робота для заполнения формы. Если это не так, перезагрузите страницу и попробуйте снова\". Использовал Яндекс-браузер и браузер на смартфоне, работающем на Android. Прошу решить проблему и сообщить мне на XXX. С уважением, Ляпушев Павел.

Форма исправлена, пожалуйста, попробуйте снова.
Прошу прощения, не знаю, нужно ли здесь что-то отвечать, но на всякий случай сообщаю, что все наладилось, сообщение отправил через форму обратной связи.

Вся тема:

Невозможно оставить сообщение! Павел (аноним) 31 Aug 2019 17:23

Re: Невозможно оставить сообщение! libex 31 Aug 2019 18:02

Re[2]: Невозможно оставить сообщение! Павел (аноним) 31 Aug 2019 18:26

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru