Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

libex
02 Sep 2019 17:03

 Re[5]: Не могу найти ошибку в описании книги

Получил сообщение об ошибках. Книга, в описании которой допущены ошибки, не указана. Проверил все несколько раз - найти не могу.
Ошибки:
"Некорректное оформление поля Автор";
"Указание в поле Название информации, не являющейся частью названия".
Одна книга:
https://www.libex.ru/detail/book1012690.html?saleid=3555736
Вторая:
https://www.libex.ru/detail/book1012691.html?saleid=3555750

Вам было предложено прочесть инструкцию. Почему вы не хотите ее прочесть? Почему вы не хотите прочесть то, что написано в полученных вами сообщениях от администрации сайта?

И инструкцию, и ответы администратора я выучил чуть ли не наизусть.
Возьмем Пушкина. Вот титульный лист:
https://static.auction.ru/offer_images/2016/01/12/11/big/D/DKZ6wGm18IX/sochinenija_pushkina_polnoe_sobranie_v_odnom_tome_red_smirnovskogo_izd_panafidina_tip_poljakova_m_1900.jpg
Читаем: "Издано под редакцией П. В. Смирновскаго". Значит, Смирновский - не автор, а редактор. Я поставил соответствующую птицу. Не зря же она там есть.
После "Сочинения А. С. Пушкина" стоит прочерк. Значит, "Полное собрание в одном томе" - НЕ часть названия (впрочем, даже с "удлиненным" названием такой книги на Libex нет, значит, я избежал дублирования).
То же и с Лермонтовым:
http://www.auction-imperia.ru/wdate.php?t=booklot&i=11718
Смутно догадываюсь, что в поле "Автор" надо писать "Лермонтов". Но это лишено смысла. Ведь не сам же он назвал свою книгу "Сочинения М. Ю. Лермонтова"! Книг с таким названием пропасть, и отличаются они именно редактором, а вовсе не автором, ибо он один!
Рискну сделать так. Не пройдет - спрошу снова.
В любом случае спасибо за реакцию

Пожалуйста, процитируйте пункт 3 инструкции о написании имен авторов.
Пожалуйста, процитируйте текст требования о том, что не следует писать в поле Название.

По первому пункту:
"3. Автора следует указывать именно в поле "Автор", а не в каком-нибудь другом поле".
Если считать Пушкина и Лермонтова авторами, то они оба указаны именно в этом поле.
Второй пункт:
"В поле Название не пишите ничего, что названием не является. В частности, не пишите туда имя автора, художника, переводчика и т.п., количество томов, номер издания, язык, с которого книга была переведена, формат издания, тип переплета, название серии серийных изданий"
Если "Сочинения А. С. Пушкина" - это не название, то я вообще не понимаю, что такое название. С Лермонтовым - аналогично.
Опять же - из области смутных догадок. Возможно, названия обеих книг следует писать так: "Сочинения", и все. Автор указан. Пример:
https://www.libex.ru/detail/book117093.html
Просьба дать знать, если моя догадка верна.
Спасибо за наводящие вопросы. Ситуация, кажется, постепенно проясняется

Вы процитировали требование: "В частности, не пишите туда имя автора", однако, написали туда имя автора. Пожалуйста, поясните, вы не желаете выполнять требование или не понимаете его смысл?

Вся тема:

Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 31 Aug 2019 19:57

Re: Не могу найти ошибку в описании книги libex 31 Aug 2019 20:13

Re[2]: Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 31 Aug 2019 22:33

Re[3]: Не могу найти ошибку в описании книги libex 01 Sep 2019 18:27

Re[4]: Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 02 Sep 2019 14:46

Re[5]: Не могу найти ошибку в описании книги libex 02 Sep 2019 17:03

Re[6]: Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 02 Sep 2019 19:04

Re[7]: Не могу найти ошибку в описании книги libex 02 Sep 2019 19:33

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru