Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

libex
02 Sep 2019 19:33

 Re[7]: Не могу найти ошибку в описании книги

Получил сообщение об ошибках. Книга, в описании которой допущены ошибки, не указана. Проверил все несколько раз - найти не могу.
Ошибки:
"Некорректное оформление поля Автор";
"Указание в поле Название информации, не являющейся частью названия".
Одна книга:
https://www.libex.ru/detail/book1012690.html?saleid=3555736
Вторая:
https://www.libex.ru/detail/book1012691.html?saleid=3555750

Вам было предложено прочесть инструкцию. Почему вы не хотите ее прочесть? Почему вы не хотите прочесть то, что написано в полученных вами сообщениях от администрации сайта?

И инструкцию, и ответы администратора я выучил чуть ли не наизусть.
Возьмем Пушкина. Вот титульный лист:
https://static.auction.ru/offer_images/2016/01/12/11/big/D/DKZ6wGm18IX/sochinenija_pushkina_polnoe_sobranie_v_odnom_tome_red_smirnovskogo_izd_panafidina_tip_poljakova_m_1900.jpg
Читаем: "Издано под редакцией П. В. Смирновскаго". Значит, Смирновский - не автор, а редактор. Я поставил соответствующую птицу. Не зря же она там есть.
После "Сочинения А. С. Пушкина" стоит прочерк. Значит, "Полное собрание в одном томе" - НЕ часть названия (впрочем, даже с "удлиненным" названием такой книги на Libex нет, значит, я избежал дублирования).
То же и с Лермонтовым:
http://www.auction-imperia.ru/wdate.php?t=booklot&i=11718
Смутно догадываюсь, что в поле "Автор" надо писать "Лермонтов". Но это лишено смысла. Ведь не сам же он назвал свою книгу "Сочинения М. Ю. Лермонтова"! Книг с таким названием пропасть, и отличаются они именно редактором, а вовсе не автором, ибо он один!
Рискну сделать так. Не пройдет - спрошу снова.
В любом случае спасибо за реакцию

Пожалуйста, процитируйте пункт 3 инструкции о написании имен авторов.
Пожалуйста, процитируйте текст требования о том, что не следует писать в поле Название.

По первому пункту:
"3. Автора следует указывать именно в поле "Автор", а не в каком-нибудь другом поле".
Если считать Пушкина и Лермонтова авторами, то они оба указаны именно в этом поле.
Второй пункт:
"В поле Название не пишите ничего, что названием не является. В частности, не пишите туда имя автора, художника, переводчика и т.п., количество томов, номер издания, язык, с которого книга была переведена, формат издания, тип переплета, название серии серийных изданий"
Если "Сочинения А. С. Пушкина" - это не название, то я вообще не понимаю, что такое название. С Лермонтовым - аналогично.
Опять же - из области смутных догадок. Возможно, названия обеих книг следует писать так: "Сочинения", и все. Автор указан. Пример:
https://www.libex.ru/detail/book117093.html
Просьба дать знать, если моя догадка верна.
Спасибо за наводящие вопросы. Ситуация, кажется, постепенно проясняется

Вы процитировали требование: "В частности, не пишите туда имя автора", однако, написали туда имя автора. Пожалуйста, поясните, вы не желаете выполнять требование или не понимаете его смысл?

Да, Вы правы, я не понимаю смысл. Но зато, как мне кажется, понимаю намеки. Исправлю оба названия на "Сочинения" (то есть уберу имя автора). Надеюсь, на этот раз получится.
Еще раз спасибо

Ну хорошо, если вы называете "Не пишите в название имя автора" намеком, пусть это будет намек.

Вся тема:

Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 31 Aug 2019 19:57

Re: Не могу найти ошибку в описании книги libex 31 Aug 2019 20:13

Re[2]: Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 31 Aug 2019 22:33

Re[3]: Не могу найти ошибку в описании книги libex 01 Sep 2019 18:27

Re[4]: Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 02 Sep 2019 14:46

Re[5]: Не могу найти ошибку в описании книги libex 02 Sep 2019 17:03

Re[6]: Не могу найти ошибку в описании книги Вахмурка 02 Sep 2019 19:04

Re[7]: Не могу найти ошибку в описании книги libex 02 Sep 2019 19:33

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru