Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

kontrfors2
03 Sep 2019 16:52

 Не могу загрузить дополнительное изображение

Здравствуйте. Не могу загрузить дополнительные изображения книги. Пробовал и файл с диска и с URL. После нажатия "Добавить изображение" вроде начинает загружать, внизу пишет какие-то проценты, а потом все пропадает и все.

Вся тема:

Не могу загрузить дополнительное изображение kontrfors2 03 Sep 2019 16:52

Re: Не могу загрузить дополнительное изображение libex 03 Sep 2019 20:00

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru