Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

Анна (аноним)
12 Sep 2019 23:03

 не приходит код активации аккаунта. и мне тоже

Добрый вечер!
Попыталась зарегистрироваться на вашем сайте и тоже столкнулась с проблемой неполучения кода активации по электронной почте. Моя почта в порядке, письма приходили и до попытки регистрации на вашем ресурсе, и после. Прочитала и "важную инструкцию", и распространенные вопросы в техподдержку, где мой вопрос занимает первое место (что лишний раз доказывает - проблема существует). Проверила папки Спам и Нежелательная почта - от вас ничего. Просьба помочь с регистрацией. Может быть, вы можете зарегистрировать меня в ручном режиме или что-то в этом духе?

Вся тема:

не приходит код активации аккаунта. и мне тоже Анна (аноним) 12 Sep 2019 23:03

Re: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 13 Sep 2019 07:24

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru