Решение технических проблем при работе с сайтом. НЕ оставляйте тут личную информацию. Сообщения с личной информацией будут удалены.

libex
13 Sep 2019 07:24

 Re: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже

Добрый вечер!
Попыталась зарегистрироваться на вашем сайте и тоже столкнулась с проблемой неполучения кода активации по электронной почте. Моя почта в порядке, письма приходили и до попытки регистрации на вашем ресурсе, и после. Прочитала и "важную инструкцию", и распространенные вопросы в техподдержку, где мой вопрос занимает первое место (что лишний раз доказывает - проблема существует). Проверила папки Спам и Нежелательная почта - от вас ничего. Просьба помочь с регистрацией. Может быть, вы можете зарегистрировать меня в ручном режиме или что-то в этом духе?

Все именно так, как написано в вопросах-ответах. Для регистрации на сайте вам необходимо использовать работающий почтовый ящик. Ваш не работает:

The original message was received at Thu, 12 Sep 2019 22:48:10 +0300 (FET)
from www1.libex.ru [10.0.0.2]

451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend2.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend3.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend.hse.ru.
451 4.4.1 reply: read error from ms-frontend1.hse.ru.
<ash***a@hse.ru>... Deferred: Connection reset by ms-frontend1.hse.ru.
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 5 days old

Вся тема:

не приходит код активации аккаунта. и мне тоже Анна (аноним) 12 Sep 2019 23:03

Re: не приходит код активации аккаунта. и мне тоже libex 13 Sep 2019 07:24

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru