наша кнопка
|
Только: серийные издания
6800 руб
[автора нет] |
Музеи Италии: шедевры Ренессанса |
Серия: Великие музеи мира 2014 г.; Изд-во: М.: СЛОВО/SLOVO |
Альбом "Музеи Италии: шедевры Ренессанса" отличается от других книг серии "Великие музеи мира" и концепцией, и структурой. Основная задача предыдущих альбомов - наиболее полно представить коллекции того или иного музея, продемонстрировать самые значите... |
200 руб
[автора нет] |
Сценарии французского кино |
Серия: Зарубежная кинодраматургия 1961 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Содержит сценарии шести разных по жанру известнейших фильмов, снятых фр. режиссерами с 1930 по 1959 гг. ("Под крышами Парижа", "Их было пятеро", "Папа, мама, служанка и я", "Обманщики", "Четыреста ударов" и "Свобода, равенство, братство"). Большое коли... |
420 руб
Егоров, Роман |
Би-2: Интервью |
Серия: Арсенал рока 2004 г.; Изд-во: М.: Антао |
В издание входят:
- история;
- тексты песен
- фотоматериалы
формат: 130x165 мм |
1400 руб
ред. Целлариус, Е. |
Куда и когда поехать. Италия |
Серия: Наглядный путеводитель Дорлинг Киндерсли 2011 г.; Изд-во: М.: Астрель |
Захватывающее повествование о том, что посетить в Италии на протяжении всего года, когда и куда лучше поехать. Содержит много полезной практической информации и содержательные рассказы о наиболее интересных достопримечательностях и природе Италии. |
190 руб
Кудряшов, Н.Н.; Гончаров, Б.А. |
Специальные виды фотосъемки (макро-, микрофотосъемка) |
Серия: Библиотека фотолюбителя 1959 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Книга состоит из двух разделов. В первом разделе разбираются методы и техника фотографирования мелких объектов в крупном плане (макросъемка) с описанием и расчетными данными специальных приспособлений. Второй раздел посвящен описанию фотосъемок через м... |
650 руб
Дюма, Александр |
Три мушкетера |
Серия: Книга в подарок 2008-2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Стильно оформленное издание с золотым тиснением на тканевом переплете и трехсторонним золотым обрезом, закладкой ляссе, украшенное детально проработанными рисунками Мориса Лелуара на мелованной бумаге.
ISBN: 978-5-699-43629-3
Перед вами - "Три м... |
250 руб
Виппер, Борис |
Проблема и развитие натюрморта |
Серия: Художник и знаток 2005 г.; Изд-во: СПб: Азбука-классика |
Книга известного российского искусствоведа Б.Р.Виппера впервые увидела свет в самом начале его научной карьеры, в 1922 году, и по сей день пользуется заслуженным вниманием специалистов, несмотря на то, что с тех пор ни разу не переиздавалась и давно уж... |
6800 руб
Беттаньо, А.; Браун, К. и др. |
Прадо |
Серия: Великие музеи мира 2002 г.; Изд-во: М.: Слово |
В роскошном фолианте «Прадо» около 850 иллюстраций, что позволяет полноценно представить одно из богатейших в мире собраний живописи. Коллекция включает произведения величайших мастеров — Боттичелли, Босха, Брейгеля, Эль-Греко, Веласкеса, Рубенса, Гойи... |
380 руб
Фергюсон, Дж. |
Христианский символизм |
Серия: Символы 1998 г.; Изд-во: M.: Золотой век |
Множество рисунков и репродукций |
2300 руб
Голицына, И; Дуванова, Е; Скоков, Г |
Том 4. Большая Коллекция русских художников. Юлий Клевер, Андрей Шильдер, Семен Федоров |
Серия: Большая коллекция русских художников 2008 г.; Изд-во: М.: Белый город |
Подарочное издание в суперобложке и подарочном футляре. Книга выполнена в эксклюзивном красочном оформлении, с шелковым ляссе.
Данный выпуск посвящен талантливым пейзажистам второй половины XIX - начала XX века. Творчество этих художников в прошлом ст... |
6500 руб
Гусев, Владимир; Петрова, Евгения |
Русский музей |
Серия: Великие музеи мира 2009 г.; Изд-во: М.: Слово |
Стильно оформленное подарочное издание, представляющее собой богато иллюстрированный альбом в футляре.
Этот музей, открывшийся для широкой публики в Михайловском дворце Санкт-Петербурга в 1898 г., хранит (наряду с Третьяковской галереей) наиболее п... |
210 руб
Васильева, Наталья |
История мировой живописи. Нидерландская живопись XVI века |
Серия: История мировой живописи 2008 г.; Изд-во: М.: Белый город |
Живопись Нидерландов - самобытная, созданная "без оглядки" на античность. Но, развиваясь, живописный язык требовал от художников новых знаний - соблюдения пропорций, создания гармоничной композиции. И художники обратились к опыту итальянцев.
Этот том... |
|
|