Ориген (185–254 гг.) – греческий христианский теолог, философ, ученый, "отец церкви", обвиненный ортодоксами в ереси (но неоднократно цитируемый даже противниками – без упоминания имени), учитель александрийской богословской школы (203–231), основатель и настоятель одного из древнейших монастырей в Кесарии, является одним из основоположников христианского богословия, "великим христианским философом, впервые представившим серьезную попытку систематического объяснения христианства в категориях эллинской мысли" (пр. Иоанн Мейендорф). В труде "О началах" Ориген рассматривает Первопринципы Бытия, или Самоначало. Говоря о Логосе как о выразителе Божественных энергий, Ориген закладывает основы имманентного учения о Слове. Ориген говорит об одной сущности и трех ипостасях: Отце, Сыне и Святом Духе. В духе религиозной и философской мысли своего времени Ориген пишет о посреднике между Богом и всем созданным Им. Таким посредником между Богом-Творцом и Творением является Логос-Слово, который "есть сама Премудрость, само Слово, сама действительно существующая жизнь, сама святость". Важнейший момент в учении Оригена - это рождение Сына-Логоса от Отца. Сын совечен Отцу, он вечно рождается от Отца, ибо, по словам Оригена, "Отец никогда, ни в один момент своего бытия, не мог бы существовать, не рождая Премудрости". Учение Оригена о Троице и о единосущности породило множество споров и противоречивых толкований. В то время как одни богословы вслед за Оригеном подчеркивали единосущность Сына Отцу, другие, также следуя Оригену, настаивали на идее их субординации и отличии. Всего Оригеном было написано 32 книги этих Толкований, до нашего времени из них дошло лишь 9. Книга 6-я Толкований содержит объяснение первой главы данного Евангелия, 19-29 стихов. Нужно сказать, что среди выдающихся подвижников и ученых ранних веков христианства Оригену действительно по праву принадлежит одно из первых мест. Однако в некоторых своих творениях он весьма сильно отклонялся от Священного Предания Церкви. Во взглядах Оригена очень много спорного и более того - еретического. Так, он признавал предсуществование душ и реинкарнацию; утверждал, что спасение уготовано всем, в том числе отпавшим духам. В результате уже при императоре Юстиниане, в 543 году, на V Вселенском Соборе, его учение было осуждено как еретическое, а сам он предан анафеме.
Издание подготовлено Рериховским центром духовной культуры г. Самары.
Дополнительно: Цены указаны без стоимости пересылки. Прежде чем сделать заказ, будьте уверены, что КНИГА ОЧЕНЬ НУЖНА. Работаю только по предоплате.
Предоплата на webmoney, на карту Сбербанка, почтовый перевод. После получения предоплаты книги отправляю в ближайшие дни. Упаковка в большинстве заказов (полиэтиленовый пакет, картон и плотная упаковочная бумага).
За пределы России книги высылаются по предоплате.
... [подробнее]
Дополнительно: Книги наложенным платежом не отправляются.
Стоимость почтовых услуг во время карантина увеличились.
Торг о цене книге не допустим.
В случае сомнений - пользоваться опцией "спросить".
При желании заказчика ему может быть выслана фотография заказываемой книги, даже если имеется изображение на странице LibeX подобного издания.
Возможна отправка заказа по системе боксберри.
При заказе 4 и бо... [подробнее]
Дополнительно: ВСЕ ВОПРОСЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - НАЛИЧИЕ КНИГИ и УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ , прошу решать ДО ЗАКАЗА нажатием кнопки "СПРОСИТЬ".
Если заказчик не выходит на связь в течение трех дней, то его заказ аннулируется.
Минимальный заказ - 500руб.
ДОСТАВКА: Самовывоз, Почта РФ, СДЭК и Боксберри. Встреч по взаимной договоренности нет.
Стоимость курьерской доставки по Москве на указанный покупателем адрес по тариф... [подробнее]