Антикварные книги; книги, как объект коллекционирования, особенности продажи, оценка и т.п.

andre-m
27 Jan 2023 20:53

 Re: Помогите оценить стоимость книги Шаталовой Галины Целебное п

Помогите оценить стоимость книги народной целительницы Шаталовой Галины "Целебное питание", тираж всего 100 экземпляров. Год издания 1997. Книга в мягком переплете. У моей маленький уголок сверху на обложке оторван. Редкая книга, не могу найти ее стоимость. Это первое издание, потом она периздавалась.

Не все, что издано тиражом 100 экземпляров, является редким. Редкими книги становятся по прошествии многих лет.
К тому же в 1990-е годы тиражи зачастую искажались. Причин много, в том числе уход от налогообложения, уменьшение авторского гонорара и множество других. Да и само указание тиража чистая условность - сегодня 100 экземпляров, завтра 100, послезавтра... 500. И что из этого?
И это не первое издание, на этом сайте находятся издания 1995 и 1996 годов.
Цена подобных книг по оздоровительному питанию определяется их содержанием и востребованностью. Но в любом случае эта книга ничем не дороже других, изданных в любом другом году любым, даже бОльшим тиражом.
Мой прогноз - купить эту книгу за 1000 рублей желающих не найдется. Но есть еще и фактор везения. Удачи в продажах!

Вся тема:

Помогите оценить стоимость книги Шаталовой Галины Целебное питан mokro23 26 Jan 2023 12:34

Re: Помогите оценить стоимость книги Шаталовой Галины Целебное п andre-m 27 Jan 2023 20:53

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru