Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

vat58
16 Aug 2010 17:38

 В жизни не видел так безолаберно и непрофессионально сделанного

Тут какие-то технологии и программы прошлого тысячелетия. Хелпы - безобразнейшие! Все сводится к одному - заплати администратору, и он все устроит... Сам я, получается, никак не могу продать имеющиеся редкие книги - нет кнопки "Продать" или что-то наподобие.
Говно а не форум. В жопу такие сайты забивать их владельцам. Тьфу на вас, и пусть реально хорошие и дорогие раритеты и дальше мимо вас проходят. Кормитесь вашими копейками.
Будьте здоровы.

Вся тема:

В жизни не видел так безолаберно и непрофессионально сделанного vat58 16 Aug 2010 17:38

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru