наша кнопка
|
Компьютеры
50 руб
Неслуховский, К.С. |
Пособие по программированию для ЭЦВМ "Минск-32" |
1975 г.; Изд-во: М.: Советское радио |
Рассматриваются вопросы, связанные с программированием для ЭВМ "Минск-32". Приводятся основные сведения о машине и системе программирования, о системе символического кодирования, организации массивов информации на носителях, о системе программ ДИСПЕТЧЕ... |
100 руб
Стахнов, Алексей |
Linux |
2003-2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга посвящена операционной системе Linux. Приводятся подробные сведения о ее особенностях и возможностях, идеологии файловой системы, инсталляции и основных командах, вопросах компиляции ядра, настройках и сервисах. Большое внимание уделяется организ... |
200 руб
Ловери, Д.В. |
Dreamweaver 4. Библия пользователя |
2002 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Dreamweaver привлекает широкий круг специалистов, работающих с Web. Поскольку это единственный инструмент, не вносящий изменений в оригинальный код, опытные дизайнеры часто используют Dreamweaver в качестве основного графического редактора. Автоматизац... |
200 руб
Пинтер, Лес; Пинтер, Джон |
Visual FoxPro: уроки программирования |
1996 г.; Изд-во: М.: Русская редакция |
Рассчитана как на начинающих программистов, так и на более опытных. Содержит 14 глав, снабженных иллюстрациями и примерами программ. Авторы используют свой богатый опыт практических разработок. |
350 руб
Водолеев, С. |
Том 1. Энциклопедия лучших игр для IBM PC |
Серия: By gamers for gamers. В 2 томах 1996 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга открывает новую серию изданий для любителей компьютерных игр. В первом выпуске собраны 40 самых последних игровых бестселлеров. Автор прежде всего старался снабдить читателя полезной информацией, которая поможет в затруднительных ситуациях. Это и... |
80 руб
Куценко, Л.Н. |
Машинная графика в задачах проекционной природы |
Серия: Математика, кибернетика 1990 г.; Изд-во: Знание |
Появление новых математических методов, как правило, способствует созданию новых алгоритмов решения задач. В частности, интерес представляют задачи, для которых характерен признак "проекционности", свойственных проблематике машинной графики. Среди них,... |
150 руб
600 руб
Нильсен, Пол |
SQL Server 2005. Библия пользователя |
Серия: Библия пользователя 2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге содержится полное описание СУБД SQL Server 2005 с учетом дополнений и улучшений, привнесенных пакетами обновлений SP1 и SP2. Вы узнаете о ключевых принципах информационной архитектуры, заложенных в основу СУБД, об установке, обслуживании и... |
200 руб
Гудман, Дэнни |
JavaScript, Библия Пользователя |
2003 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Книга рассчитана на самый широкий круг Web-дизайнеров, которые решили освоить язык JavaScript или углубить свои знания в этой области. Она имеет все шансы завоевать титул полного справочного руководства по JavaScript не только в умах разработчиков, но ... |
240 руб
Митичкин, С.А. |
Разработка в системе 1С: Предприятие 8.0 |
2003 г.; Изд-во: М.: 1С Паблишинг |
Эта книга посвящена разработке и модификации прикладных решений (конфигураций) на технологической платформе системы программ "1С:Предприятие 8.0". |
50 руб
750 руб
Ахо, А.; Ульман, Дж. |
Том 2. Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции |
1978 г.; Изд-во: М.: Мир |
Второй том фундаментальной монографии известных американских ученых посвящен методам оптимизации синтаксичискиханализов, теории синтаксически управлиемого перевода, а также способам организации памяти при переводе. Большое внимание уделяется методам оп... |
|
|