Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

al222
13 Apr 2010 01:57

 Один из способов повышения % сделок

Я собираю книги (не только для своей библиотеки) годами, по всем инетным сайтам, магазинам, монастырям и т.д. И за все это время мне встретилось (ср.р. множ.чис.) три \"экземпляра\" подобных \"Arbor\"''у и, заметьте, два из них - на Libex''е. Хочется верить, что это не симптоматично, но, зайдя в черный список, видишь 80 страниц жалоб, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ПРОДАВЦОВ! Экие \"цацы обиженные\". Нет, я конечно понимаю, что среди покупателей полно и недобросовестных людей и просто хамов. Но знаете, при некой зависимости от Libex''а (могут закрыть, жалко такую лафу упускать, для большинства это вообще единственный вид дохода) - не очень верится в эту \"жалобную искренность\"...
Пример: моя сделка с этим \"Arbor\"''ом. Я заказал книгу. Сначала я должен ждать пока он ее выкупит. Затем я должен по какому-то маршруту, ему удобному, встречаться в каких-то закоулках. При этом выжидать, когда ему пофортит, он свиснет. И тут, со всех ног нестись на цирлах, окрыленный, к назначенному для всех покупателей враз закоулку. Что? Я не курьер? Не желаю на таких условиях немедленно нести свои деньги? Да у меня МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ! Чувствуете психологию. Думаю, из 80 страниц жалобной книги, таких ТРЕТЬ.

Предложение: В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА ПО НЕОЧЕВИДНОЙ ПРИЧИНЕ, ШТРАФОВАТЬ ПРОДАВЦА, СНИМАЯ С ЕГО СЧЕТА 10 РУБ. Очевидной причиной является молчание покупателя после троекратного обращения продавца, в течении 10 дней, с момента заказа. (Кстати, после троекратного такого поведения покупателя и его лишать права пользования сайтом, под его ником.)

Сумма небольшая, но, уверяю вас, вполне достаточная, для увеличения % по сделкам. Попробуйте, в порядке эксперимента, и увидите, как психология и тех, и других изменится на глазах. Уверен, % сделок повысится.
С ув. Ал

Вся тема:

Один из способов повышения % сделок al222 13 Apr 2010 01:57

Re: Один из способов повышения % сделок Arbor 14 Apr 2010 08:36

Re[2]: Один из способов повышения % сделок Arbor 14 Apr 2010 08:37

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru