LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Компьютеры
> Аппаратное обеспечение (железо)
> Офисные приложения
> Базы данных
> Графика, дизайн, верстка
> Игры и развлечения
> Элементная база, транзисторы
> Сети, телекоммуникации, Интернет
> Программирование
> Экспертные системы, ИИ
> Операционные системы
> Криптография, безопасность
> Другое

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец bukvoed  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 01001, Киев
г. Киев
Украина
(флаг UA/11)
Был на сайте 02.05.2024
Участник с 07.05.2008
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: почтой по предоплате
Способы оплаты: перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
ВНИМАНИЕ! В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РФ и БЕЛАРУСИ НЕ ПРИНИМАЮ И НЕ ОТПРАВЛЯЮ В ЭТИ СТРАНЫ

Доставка ◆по всему миру ◆Укрпочтой ◆заказным отправлением ◆после полной предоплаты ◆по Украине Укрпочтой или Новой почтой - после оплаты
Способы оплаты ◆... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Звенигородский, Г.А.: Первые уроки программирования 
состояние: хорошее 300 руб
Звенигородский, Г.А.
Первые уроки программирования
Серия: Библиотечка "Квант". Вып. 41
1985 г.; Изд-во: М.: Наука. Главная редакция Физико-математической литературы
 
Выпуск 41. Под редакцией акад. А.П. Ершова. Цель книги -- способствовать формированию у школьников умений и навыков, необходимых для взаимодействия с ЭВМ на языках высокого уровня. Даются конструкции таких языков и основные приемы прикладного програ...

Арсак, Ж.: Программирование игр и головоломок 
состояние: отличное 100 руб
Арсак, Ж.
Программирование игр и головоломок
1990 г.; Изд-во: М.: Наука
 
Перевод с французского А. Штерна. Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется с...

Арсак, Ж.: Программирование игр и головоломок 
состояние: отличное 150 руб
Арсак, Ж.
Программирование игр и головоломок
1990 г.; Изд-во: М.: Наука
 
Перевод с французского А. Штерна. Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется с...

Абрамов, С.А.; Зима, Е.В.: Начала информатики 
состояние: хорошее 150 руб
Абрамов, С.А.; Зима, Е.В.
Начала информатики
Серия: Библиотечка программиста
1989-1990 г.; Изд-во: М.: Наука. Главная редакция Физико-математической литературы
 
Выпуск 60. Содержит систематизированное изложение основных понятий и методов информатики (вычислительной техники, программирования, численных методов, сортировки и поиска). Изложение основ программирования проводится на языке Паскаль, более перспективн...

Рывчин, В.И.: О художественном конструировании учебников 
состояние: отличное 800 руб
Рывчин, В.И.
О художественном конструировании учебников
Серия: Библиотека оформителя книги
1980 г.; Изд-во: М.: Книга
 
Владимир Иванович Рывчин (1927-1994) - советский дизайнер-полиграфист. Основной сферой деятельности Рывчина был дизайн учебной литературы: Рывчиным создан визуальный канон советского учебника. Теоретическая часть взглядов Рывчина на оформление учебной ...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru