наша кнопка
|
200 руб
Краснов, М.В. |
OpenGL. Графика в проектах Delphi |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Полный курс по использованию библиотеки OpenGL. Применение недокументированных команд. Полезные советы, подсказки, приемы оптимизации. Практическое руководство снабжено дискетой, содержащей более 200 проектов. |
100 руб
100 руб
180 руб
Фаронов, В.В. |
Turbo Pascal 7.0: Практика программирования |
1999-2003 г.; Изд-во: М.: Нолидж |
В книге описывается набор программных модулей, существенно расширяющий стандартные возможности системы программирования Турбо Паскаль 7.0 корпорации Вогlаnd Приводятся практические рекомендации по программированию основных устройств персонального компь... |
100 руб
100 руб
100 руб
100 руб
250 руб
Кнут, Доналд Е. |
Искусство программирования для ЭВМ. В 3 томах |
1976-1978 г.; Изд-во: М.: Мир |
Перевод с английского Г. Бабенко и Ю. Баяковского.
Под редакцией и с предисловием К. Бабенко и Вс. Штаркмана.
Первый том издания, задуманного как сочетание справочника и руководства для обучения и самообучения программированию на ЭВМ. Автор – один... |
100 руб
280 руб
Шилдт, Герберт |
Программирование на С и С++ для Windows 95 |
1996 г.; Изд-во: Киев: BHV |
В книге представлена хорошо систематизированная информация о средствах и приемах программирования на C/C++ в среде Windows 95. Объем предлагаемой информации вполне достаточен для того, чтобы пользователь научился создавать собственные Windows-приложени... |
200 руб
Зальцман, М. |
Компьютерные игры: как это делается |
Серия: Библиотека Game. exe 2000 г.; Изд-во: ООО "Лагрус. Ру" |
Книга является источником исчерпывающих сведений о разработке компьютерных игр. Изобилуя яркими примерами, забавными и поучительными историями из практики знаменитых создателей признанных шедевров, она освещает все грани предмета, включая классификацию... |
|
|