наша кнопка
|
200 руб
Петров, Михаил Николаевич |
Photoshop 7. Для профессионалов (+CD) |
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга посвящена седьмой версии "Фотошопа" - самой популярной программы для работы с растровой графикой. В ней рассматриваются не только возможности пакета, но подробно и последовательно рассказывается обо всех средствах, которые дает Photoshop в ру... |
100 руб
Neuhahn, C.; Book, J. |
3ds Max: Профессиональная анимация: Официальный учебный курс |
2007 г.; Изд-во: Триумф |
Эта книга, написанная опытными аниматорами и продюсерами, рассматривает практические идеи использования программы Autodesk(r) 3ds Max(r) в качестве вашего собственного небольшого кинопроизводства.
В книге приводятся исчерпывающие сведения об использо... |
100 руб
Кохен, Л.С. |
Illustrator CS дизайн-лаборатория |
2005 г.; Изд-во: М.: Триумф |
Описано создание как традиционных графических, так и фотоэффектов с помощью программы Illustrator. Здесь не раскрываются все возможности приложения. Эту книгу можно рассматривать как сборник рецептов для художников, которые уже знакомы с основными инст... |
100 руб
Грайс, Д. |
Графические средства персонального компьютера |
1989 г.; Изд-во: М.: Мир |
Книга американского специалиста является пособием по разработке программ на языке Бейсик, предназначенных для обработки графической информации и воспроизведения изображения на экране дисплея и печатающем устройстве персональных компьютеров PC/XT и PC/A... |
100 руб
Аджиев, В.Д.; Пасько, А.А. и др. |
Машинная геометрия и графика |
Серия: Математика, кибернетика 1990 г.; Изд-во: Знание |
Дается обзор применения средств машинной геометрии и графики в научных исследованиях и инженерных расчетах. Рассматривается ряд аспектов построения и использования интегральных систем машинной геометрии и графики, представляющий собой эффективный инстр... |
100 руб
Кулагин, Б.Ю.; Морозов, Д.Е. |
3ds Max 6 и character studio 4. Анимация персонажей |
2005 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Phisique, свободной анимации персонажа (Free Form)... |
200 руб
100 руб
100 руб
150 руб
Тайц, А.М; Тайц, А.А |
Самоучитель Adobe Photoshop 7 |
2004 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
Книга представляет собой подробное описание работы с распространенным графическим редактором Adobe Photoshop 7, который предназначен для всесторонней обработки растровых изображений. Пользователи, уже давно работающие с программой Photoshop, познакомят... |
100 руб
Пекарев, Л |
3da Max 8 |
2006 г.; Изд-во: СПб: БХВ |
|
100 руб
Ветров, Станислав |
Официальный и неофициальный Adobe Photoshop 6.0 |
Серия: Полное руководство пользователя 2001 г.; Изд-во: М.: Солон-Р |
От себя: эту книгу никак не назовешь "полным руководством". Да она и не является таковым. По сути, это - сборник статей (ИМХО - передранных большей частью из Интернета), так или иначе касающаяся Фотошопа. Более подробное содержание - по запросу. |
|
|